Условия доставки и оплаты
Способы доставки
- Бесплатнопри сумме заказа более 80 р. - доставка 0 руб. при сумме заказа менее 80 р. - доставка 5 руб. * Условия доставки: курьером с 10:00 до 23:00 (в будние дни); с 11:00 до 15:00 (в выходные дни) при условии оформления заказа в будний день!
- БесплатноОсуществляется БЕСПЛАТНО на товары общей стоимостью от 300 р. Бесплатная доставка не распространяется на акционные товары, рассчитывается индивидуально (зависит от веса и габаритов товара и согласовывается при оформлении заказа). * Условия доставки: 1-3 дня.
Способы оплаты
Гарантия:
На все товары, купленные в нашем интернет-магазине, распространяются гарантийные обязательства согласно закону "О защите прав потребителей".
Условия гарантии
Гарантия не распространяется на:
естественный износ деталей,
механические повреждения, загрязнения или поломки, возникшие по вине покупателя,
неисправности, появившиеся в результате не целевого использования либо неправильной эксплуатации.
повреждения, возникшие в результате действий третьих лиц либо обстоятельств непреодолимой силы.
Условия возврата товара надлежащего качества
Товар надлежащего качества можно вернуть, если он:
не был в эксплуатации,
сохранил внешний вид и потребительские свойства,
находится в оригинальной заводской упаковке,
был куплен в нашем интернет-магазине и имеются подтверждающие документы,
не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден постановлением Совета Министров РБ от № 778 14.06.2002 г. К таким товарам относятся:
предметы личной гигиены,
товары бытовой химии,
сложнотехнические и метражные товары,
игрушки без герметичной упаковки и др.
Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара, имеющего существенный недостаток
1. Вам необходимо предоставить следующие документы:
- Акт (копия) сервисного центра, Гарантийный талон (копия),
Документы для рассмотрения можно предоставить в наш офис, или отправить на email: alfatools@mail.ru
2. При замене (возврате) некачественного товара вам необходимо передать курьеру, осуществляющему замену (возврат):
- некачественный товар в полной комплектности, оригинал Гарантийного талона, оригинал Акта
Условия гарантии
Гарантия не распространяется на:
естественный износ деталей,
механические повреждения, загрязнения или поломки, возникшие по вине покупателя,
неисправности, появившиеся в результате не целевого использования либо неправильной эксплуатации.
повреждения, возникшие в результате действий третьих лиц либо обстоятельств непреодолимой силы.
Условия возврата товара надлежащего качества
Товар надлежащего качества можно вернуть, если он:
не был в эксплуатации,
сохранил внешний вид и потребительские свойства,
находится в оригинальной заводской упаковке,
был куплен в нашем интернет-магазине и имеются подтверждающие документы,
не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден постановлением Совета Министров РБ от № 778 14.06.2002 г. К таким товарам относятся:
предметы личной гигиены,
товары бытовой химии,
сложнотехнические и метражные товары,
игрушки без герметичной упаковки и др.
Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара, имеющего существенный недостаток
1. Вам необходимо предоставить следующие документы:
- Акт (копия) сервисного центра, Гарантийный талон (копия),
Документы для рассмотрения можно предоставить в наш офис, или отправить на email: alfatools@mail.ru
2. При замене (возврате) некачественного товара вам необходимо передать курьеру, осуществляющему замену (возврат):
- некачественный товар в полной комплектности, оригинал Гарантийного талона, оригинал Акта
Регионы доставки:
- Беларусь, все регионы